Публикации
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Опрос на сайте
Оцените работу движка
Последние комментарии
Распрыжка в CS 1.6 - BHOP быстро прыгаем в кс
Распрыжка в CS 1.6 - BHOP быстро прыгаем в кс

Bhop (Распрыжка) - она же bunny hop. Чаще всего необходима для обманных маневров или просто быстрого передвижения. На пабликах не является редкостью, но чаще всего применяется на kreedz, hns, furien и множество других модов. Выполняется она по средством прыжков + стрейфов, без W. Задача игрока состоит в том, чтобы в секунду поменять местами точки прохождения игрока + стримеров. Этот термин, как правило, применяется к стелс-хитростям и неслышному передвижению. Например, в Counter-strike: Source, игрок двигается по ночам, используя стелс режим, для того чтобы застать своих противников врасплох. Он ведет себя так, как будто находится вне игры или в помещении, в котором всегда есть освещение и никогда нет ни одного игрока. В свете таких действий, последователями данного стиля могут быть такие команды как Lazy, Outsider, Source Mode, Custom Mode (Псевдоокружение), Virtual Stealth, Normal (Нейтральная) и ряд других. Наверное, самый известный и простой вид стелса в этом стиле – это Do the Details. Так можно назвать стелс, который позволяет игроку невидимым преодолеть некоторую часть дистанции (половину дистанции - высоту, половину расстояния - длину и т.д.) или территорию. В процессе движения на игрока не накладывается никаких ограничений относительно уровня слежки. Задатки стелса также доступны игроку в обычном режиме. Одним из основных методов стелса, который используется в большинстве командных шутеров, является бег. Именно он является идеальной моделью для того, чтобы избежать наблюдения за игроком. Но при переходе, игрок начинает выдавать себя. Это может быть как тщательное наблюдение за каждым его шагом, с целью идентификации, так и незаметное движение. При первом наблюдении этого эффекта можно избежать, используя заранее заготовленные аргументы и заверяя свои действия правильной логикой. Однако стоит заметить, что для определения игрока, использующего данный метод, и его окружения не достаточно подготовленного игрока, если он не может быстро реагировать, издавать какие-либо звуковые или световые сигналы и тп. Нельзя забывать, что в большинстве шутеров результаты стелса будут не очень понятными как для наблюдателей, так для игрока.

Как научиться распрыжке?

Прежде всего стоит понимать, что у распрыжки есть несколько видов, обучаться стоит от легкого к сложному, по-этому мы разберем только легкий вариант.

Распрыжка в CS 1.6 - BHOP быстро прыгаем в кс

Ладненько, уходим от теории и начинаем тренироваться шаг за шагом.

  • Найдите пустой сервер или создайте новую игру в кс (с de_cbble например).
  • Найдите на карте большое ровное место, что бы не упираться в стены.
  • Для распрыжки нужно делать прыжки с минимальным интервалом, то есть после прыжка необходимо прыгнать вновь. Для этого рекомендуется забиндить прыжок на колесо мыши. Попытайтесь проделать "чистые" прыжки, не нажимая никаких других клавиш.
  • Далее необходимо добавить стрейфы. Стрейфы - это когда после прыжка мы сразу же жмем клавишу A или D, сопровождая поворотом мыши.

    Зажимаем D, поворачиваем экран в право и крутим колесо мыши.

  • Теперь нам необходимо научиться комбинировать стрейфы вправо и влево. Зажимаем D, прыгаем и тянем мышь вправо, перед самым приземлением отпускаем D, нажимаем прыжок A и поворачиваем экран влево. Когда у вас начнет получаться, вы будите набирать скорость и это можно назвать полноценной распрыжкой.
  • Если вы справились с пунктом 5, вам остается только набрать скорость(W зажать) перед прыжками со стрейфами. По такой же схеме можете нажимать S и учиться делать bhop задом.
  • Попробуйте после прыжка зажать ctrl (приседание)и делать бхоп сидя.
  • Теперь более усложненный вариант - это когда мы перед самым приземлением отпускам ctrl, жмем прыжок и снова ctrl. У нас получается бхоп который мы делаем стоя но при этом с "поджатыми" ногами.

Консольная команда для BHOP

Для облегченного распрыга можно забиндить бхоп на клавишу, вот сам скрипт

bind "space" "+jump;wait-jump;wait;+jump;wait;-jump;+jump;wait;-jump;wait+jump;wait;wait;-jump;wait;+jump;wait;-jump;wait;+jump;wait;-jump;wait;+jump;wait;-jump;wait"

Где "space" можете прописать любую клавишу, например колесико мыши вверх MWHEELUP, или вниз MWHEELDOWN.

Учимся BHOP прыжку

  • Категория: Статьи
  • Просмотров: 107
  • Отзывов: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.